ФЭНДОМ

1341322687216
Игрушка от Ятзи. Если бы составляли топ, охотник расположился бы аккурат посередине - графика симпатичная, но без изысков, мирок средних размеров, стандартные апгрейды, умеренная сложность. Неплох сюжет и диалоги(правда, все построены на одной единственной шутке), присутствует нелинейность, есть мотивация пройти игру как минимум дважды.

http://www.escapistmagazine.com/news/view/116654-Harm-Bunnies-in-Yahtzees-Newest-Game

Провалившись в кроличью нору, ирландский охотник попадает в подземный мир, населенный морлоками, умертвиями, дружелюбными привидениями и темными сущностями, явно замышляющими недоброе. Среди метрований Poacher - типичный середняк. Автор игры, известный игро-критик Ятзи, даже не пытался привнести в старую формулу новые элементы, выделяется разве что хоррор-эпизод в костяных пещерах, где бродят странные создания, с которыми нельзя встречаться взглядом.Имеются несколько концовок, так что не помешает пройти игру как минимум дважды. Чтобы получить "хорошую" достаточно найти на карте всех "сказочников" и выслушать их истории за чашкой чая, при втором прохождении нам сразу достается карта сокровищ с изображением всех тайников, на что влияет сбор всех артефактов мне пока не известно.Недостатков всего два: местами простоватая графика и отсутствие порталов - рассчитывайте свои действия, чтобы не пришлось тратить по пол часа на километровые пробежки из одного конца карты в другой.